«Комплектация номерного фонда для отелей и глэмпингов» - Роман Звонцов, руководитель отдела закупок компании «ЯPMARKA by Fantalis», поделился профессиональными секретами
На 11-й онлайн-выставке HOSPITALITY ONLINE EXPO Роман Звонцов выступил в качестве приглашенного эксперта и рассказал об особенностях, связанных с комплектацией объектов гостеприимства. В своем выступлении Роман подробно разобрал алгоритм работы при запуске нового объекта, тонкости выбора и расстановки мебели (?), а также пояснил, на каких ее характеристиках нужно сосредоточится при комплектации номерного фонда.
Отдельным направлением в работе над объектами является комплектация глэмпингов.
«Первые заявки на комплектацию именно глэмпингов мы начали получать с июня прошлого года, — рассказывает Роман Звонцов, — в этом году число запросов существенно увеличилось. Многие предприниматели заинтересованы в развитии внутреннего туризма. Но нужно понимать, что мебель для гостиничных номеров – НЕ равно мебель для номеров глэмпинга, поэтому к ней предъявляются особые требования. Высокая адаптивность к погодным условиям, мобильность и легкость транспортировки — вот главные критерии, которые представляют компании для формирования технического задания к комплектации.
Наша компания работает в этой сфере уже более 5 лет, поэтому большинство тонкостей и подводных камней, с которыми сталкиваются предприниматели, мы знаем и учитываем в своей линейке».
По словам Романа, компания “ЯPMARKA” понимает, что начинающим глэмпеньерам важно соотношение цены и качества, и именно поэтому в основе предложения по комплектации соблюдается три главных правила:
· устойчивость к перепадам температуры и влажности;
· удобство в транспортировке как для гостей, так и для персонала;
· безопасность в использовании.
Все модули легко перевозить и устанавливать — на каждом из них установлены колесики и стопперы. Кроме того, компания поставляет базовый набор мебели, который владелец глэмпинга может декорировать в собственной стилистике.
Отдельно была затронута тема оснащения персонала инвентарем. «К созданию линейки инвентаря для горничных, нас подтолкнули постоянные клиенты. Пробная партия была полностью раскуплена на этапе предзаказа и хорошо зарекомендовала себя в работе в 2022 году. Статистика прошлого года показала, что специальные сумки, выполненные из непромокаемой ткани, позволили сэкономить одному из наших объектов порядка 40 000 рублей. Раньше эти деньги уходили на большие целлофановые мешки для переноски белья», — резюмировал свое выступление Роман.
Узнать подробнее о вариантах комплектации глэмпинга можно на сайте компании: yarmarka-horeca.ru или по телефону: +7 (495) 151-81-38.